Создание корпоративного сайта

Внимание! Корпоративный сайт будет оптимизированный под поисковые системы Google и Яндекс.

Полноценный корпоративный сайт представляет собой независимый и практичный ресурс с обширным функционалом. На нем размещается вся информация, необходимая потенциальным клиентам. Задача корпоративного сайта – информирование, создание имиджа бренда, вовлечение пользователей и повышение их лояльности, уровня доверия. Для этого используются дополнительные модули и разделы, позволяющие посетителям всегда быть в курсе актуальных новостей.

Разработка корпоративного сайта – решение для крупных компаний, заинтересованных в поддержке своей репутации.

Качественный корпоративный сайт – достаточно масштабный и сложный ресурс, без ограничений по количеству разделов, страниц, материалов и приложений. На нем размещается максимальное количество полезной информации и сведений, касающихся деятельности компании, ее услуг, товаров и достижений. Дополнительно могут подключаться форумы, блоги, сервисы онлайн-поддержки, гостевая книга, поиск, окно авторизации, локальные и языковые настройки, другие возможности. Предназначение корпоративного сайта – решение актуальных бизнес-задач, формирование стабильной и качественной коммуникации между компанией и целевой аудиторией.

В случае если ваше предприятие имеет необходимость  в расширении круга потенциальных клиентов, а вы уже давно ищите пути и возможности  ее реализации, то создание  именно такого вида сайта является для вас оптимальным. Именно создав такой интернет-ресурс, вы сможете привлечь внимание целевой аудитории, убрав при этом территориальные и временные рамки навсегда.

Цены

Наши работы

  • Корпоративный сайт — olimp.net.ua

     

  • Корпоративный сайт — mainmedics.ru

     

  • Корпоративный сайт — modaflora.com.ua

     

  • Корпоративный сайт — spetsbud.com.ua

     

  • Корпоративный сайт — couturedecor.com.ua

     

  • Корпоративный сайт — evrosem.com

     

  • Корпоративный сайт — floweravenue.com.ua

     

  • Корпоративный сайт — shik-galichina.com

Преимущества Корпоративных сайтов!

Если сравнить корпоративный сайт с обычным сайтом-визиткой, то можно увидеть ряд преимуществ.

Использование дополнительных возможностей и приложений позволяет пользователям легко и быстро решать возникшие вопросы. Посетители смогут следить за новостями и событиями, консультироваться со службой поддержки, бронировать услуги и даже самостоятельно генерировать контент. Такой сайт должен быть интересным и постоянно обновляемым.

  1. Развитие качества работы с клиентами. Благодаря расширенным программным возможностям сайта, портал может стать дополнительным рычагом увеличения продаж. А так же быстрое реагирование на пожелания и предложения потенциальных клиентов и партнеров.
  2. Оптимизация работы сотрудников. Общая база корпоративной информации сохраненная на сайте и добавленный модульный функционал будет способствовать увеличению рабочей коммуникации, а так же проведению контроля качества работы.
  3. Поддержание диалога с контрагентами. Наличие корпоративного портала, даст возможность иметь виртуальный офис, оснащенный всем необходимым для мгновенного общения, передачи данных и извещении о ваших последних новинках и изменениях в вашей деятельности. Доступ в секретные уголки которого будет регулироваться согласно вашим пожеланиям.

Контроль над  реализацией корпоративного сайта

При разработке вашего сайта, с Вами будет работать команда специалистов, которая будет осуществлять и реализовывать вашу задумку. В самом начале работы будут сформулированы задачи и цели, которые будут стоять перед корпоративным сайтом. Проведение анализа бизнеса, изучение его конкурентов и всей сферы деятельности заказчика является обязательным условием необходимым для достижения всех поставленных задач. В конце этих манипуляций будет выведен общий срез вероятной прибыльности проекта. Так же В процессе подготовки к разработке сайта, Вы будете иметь возможность лично выбрать необходимый функционал для вашего сайта.

 Дополнительные возможности корпоративного сайта

  1. Расширение рекламного пространства.
  2. Быстрое и мобильное обновление.
  3. Захват огромной пользовательской аудитории
  4. Виртульность данного ресурса позволит вашим клиентам и партнерам постоянно участвовать в проводимых вами маркетинговых проектах (конкурсы, викторины, опросы) вне зависимости от их местанахождения.
  5. Возможность подачи информации на разных языках одновременно сделает Ваш сайт многоуровневым, и сможет привлечь на ваш портал международную аудиторию.
  6. Созданный вами веб-ресурс нацеленный на долгосрочный результат в будущем сможет увеличить ваш доход в разы.

Стоимость Корпоративных сайтов формируется не только от сложности реализации, но и от многих других факторов узнать которые можно только при индивидуальном рассмотрении каждого проекта.

ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ КОРПОРАТИВНЫХ САЙТОВ

Корпоративный сайт – полноценный и независимый технологический продукт со сложной структурой. Для обеспечения его функциональности и стабильной работы необходима целая команда разработчиков, в составе которой – специалисты разных направлений, включая программистов, дизайнеров, верстальщиков, создателей графического и текстового контента. Процесс разработки такого ресурса состоит из ряда отдельных этапов.

Техническое задание и договор.

Договор подписывается на основе подготовленного заказчиком технического задания со всеми требованиями, пожеланиями и дополнительными материалами. Параллельно согласовываются сроки и стоимость проекта.

Анализ компании.

Для создания подробного проекта осуществляется подробный анализ работы предприятия, ее всевозможные аспекты и бизнес-процессы. Это позволяет получить максимально точное представление о специфике задачи.

Для интеграции с отдельными системами, например с системой бухгалтерии предприятия, специалисты изучают базы данных и дополнительные материалы. Важно выделить основные направления деятельности компании, на основе которых разрабатывается концепция будущего ресурса. Функционал разделов, страниц и модулей зависит от бизнес-задач.

На разработку дизайна влияет корпоративный стиль, логотип компании, фирменные цвета и другие графические материалы. Необходимо выбрать подходящий хостинг. Для хранения данных обычно используются сторонние провайдеры, сервера разработчика или ресурсы самой компании. Выбирается доменное имя. Готовый проект – объемный документ, который может насчитывать десятки страниц. Именно он помогает не упустить важные моменты, учесть все нюансы, ускорить и упростить разработку даже самых сложных проектов.

Создание концепции дизайна.

Концепция дизайна должна соответствовать всем требованиям и задачам. Важно грамотно использовать фирменные цвета, логотип и другие элементы корпоративного стиля. При его отсутствии следует разработать его с нуля, ведь именно по нему пользователи будут опознавать и запоминать компанию. Дизайн – неотъемлемая и весомая часть имиджа бренда.

Отдельно проектируется главная страница, создается структура меню, дополнительных разделов, контактов. Обычно на рассмотрение заказчику направляется несколько вариантов, из которого выбирается лучший и дорабатывается до конца. Именно полностью доработанный и согласованный макет окончательно утверждается для перехода к дальнейшим этапам. Все остальные страницы рисуются с учетом согласованной концепции, чтобы сайт был целостным и гармоничным.

Верстка.

На этом этапе страницы нарезаются на элементы, которые необходимы для дальнейшей сборки ресурса. Макеты переводятся в рабочий формат и адаптируются под разные операционные системы, устройства и браузеры.

Программирование.

Создание рабочего, качественного и функционального продукта – сложный и длительный процесс. Надежность работы, исправность функционирования и возможности корпоративного сайта полностью зависят от профессиональности программистов. Они занимаются созданием скриптов и модулей, подключением различных сервисов, разработкой баз данных, другими техническими работами для воплощения на практике необходимых возможностей. На этом этапе реализуются все функциональные блоки, авторизация и учетные записи, интеграция с другим программным обеспечением.

Тестирование.

Тестирование корпоративного сайта осуществляется на специальной площадке. Тестеры постепенно и тщательно изучают весь функционал, открывают разделы, страницы и окна, пользуются доступными возможностями и функциями, изучают представленные материалы. Их задача – поиск возможных ошибок, недочетов и неполадок. На основе полученной информации составляется отчет, который передается обратно программистам и верстальщикам. После исправления обнаруженных проблем сайт тестируется снова. Процедура повторяется до тех пор, пока не останется ни одной ошибки.

Контент.

Корпоративный сайт предполагает большое количество содержимого, включая текстовый и графический контент, ссылки и другие материалы. Обычно тексты, изображения, таблицы и информационные блоки разрабатываются заранее, параллельно с созданием самого сайта. После завершения технических работ, контент загружается на свои места при помощи системы управления. Необходимость в наполнении сайта и объемы работ прописываются в договоре. В дальнейшем заказчик может заниматься этим самостоятельно или при помощи сотрудников своей компании и сторонних специалистов.

При заказе контента необходимо предоставить копирайтерам основную информацию о деятельности и услугах компании, контактные данные, прайс-лист, каталоги и списки продукции, изображения, файлы и другие материалы, которые необходимо использовать и разместить при наполнении сайта. Важно, чтобы материалы были уникальными и интересными. В проект можно включить помощь фотографов, редакторов, специалистов по обработке текстов и фотографий.

Сдача проекта.

После завершения всех подготовительных и проверочных работ сайт загружается на хостинг и запускается для всех интернет-пользователей.

Формирование стоимости разработки корпоративного сайта

Предварительная смета составляется еще на этапе разработки проекта. В нее входит:

Разработка дизайна;

Верстка;

Программирование;

Подключение необходимых модулей и сервисов;

Подключение системы управления контентом;

Своевременная оплата доменного имени и хостинга;

Создание уникального контента;

Обработка готовых материалов;

Обучение работе с административной панелью;

Другие услуги с учетом индивидуальных потребностей заказчика.

Заказ корпоративного сайта

Чтобы заказать профессиональную разработку корпоративного сайта, обратитесь к нашим специалистам. Для этого воспользуетесь соответствующей формой обратной связи или любым другим удобным способом.

После обсуждения задачи и создания технического задания заключается договор и вносится предоплата. Сразу вслед за этим заказ поступает в дальнейшую работу. Корпоративный сайт будет закончен и введен в эксплуатацию четко в оговоренный срок.