Разработка мобильных приложений

Создание мобильных приложений обеспечит доступ к вашей информационной системе конечным пользователям с помощью портативных устройств (планшет, смартфон). Эта услуга необходима для таких видов бизнеса как: e-Сommerce, сфера услуг, СМИ, издательства и т.п.

Чем мобильное приложение удобнее сайта?

На первый взгляд более простым и очевидным решением может показаться создание адаптируемой мобильной версии существующего сайта. Зачастую это проще, быстрее и дешевле. Но чем больше появляется таких мобильных сайтов, тем ниже их эффективность. Приложения, в свою очередь, продолжают привлекать внимание аудитории, а особенно – владельцев смартфонов либо планшетов. Приложение существенно удобнее и может работать и предоставлять пользователям информацию и услуги даже при отсутствии интернета.

Создание мобильных приложений имеет ряд объективных преимуществ:

  • Быстрая загрузка за счет простой структуры;
  • Удобное расположение элементов интерфейса;
  • Возможность оффлайн-работы при отсутствии интернет подключения;
  • Интеграция с навигаторами и другими полезными для пользователей сервисами;
  • Разработка приложений под конкретные задачи и конкретные смартфоны;
  • Удобная форма заказа и другие поля, которые не будут уезжать и доставлять других проблем, в отличие от сайтов;
  • Забота о клиентах, которая закономерно влечет за собой улучшение имиджа и репутации предприятия.

Мы легко поможем разработать мобильное приложение или другие альтернативные решения.

Возможности мобильных приложений для e-Commerce и Retail:

  • Интеграция с существующей ИТ-инфраструктурой;
  • Интеграция с платёжными системами;
  • Поддержка актуальности данных;
  • Транспортная и складская логистика;
  • Отслеживание местоположения товара и грузов в реальном времени;
  • Отслеживание статуса заказа / поставки / продажи в реальном времени;
  • Формирование необходимой документации.

Возможности мобильных приложений для крупного бизнеса и промышленных предприятий:

  • Анализ данных;
  • Формирование отчётов;
  • Отображение данных;
    Сравнительный анализ данных;
  • Планирование ресурсов;
  • Управление финансами;
  • Управление операциями;
  • Обмен сообщениями;
  • Быстрый и удобный доступ к базе клиентов;
  • Формирование заказа / поставки / продажи;
  • Отслеживание статуса заказа / поставки / продажи;
  • Предоставление отчётов и соответствующей аналитики;
  • Взаимодействие с существующими CRM и ERP-системами (1С, sugarCRM, amoCRM, SalesForce).

Этапы разработки мобильных приложений:

  • Сбор информации;
  • Анализ требований;
  • Планирование необходимых ресурсов для реализации проекта;
  • Составление Технического Задания;
  • Разработка и проектирование системы;
  • Программирование;
  • Тестирование;
  • Внедрение;
  • Обучение;
  • Техническое сопровождение и дальнейшее развитие.

Классификация мобильных приложений

Бизнес-приложения

Их задача – удобный доступ к информации и функциональным возможностям для сотрудников, партнеров и клиентов. Пользователи смогут оперативно и своевременно принимать решения на основе актуальных данных.

Современные приложения легко и эффективно интегрируются в рабочую среду предприятия, позволяя постоянно иметь под рукой доступ к необходимым документам. Руководители, сотрудники и клиенты смогут в любое время и независимо от своего местонахождения осуществлять коммерческие операции. Для этого достаточно иметь мобильное устройство.

Гибкость и мощность современных мобильных устройств позволяет создавать полноценный мобильный офис, чтобы избежать зависимости от компьютеров, ноутбуков и другого оборудования. Все необходимые возможности легко умещаются на смартфоне или планшете.

Мобильный магазин

Все чаще собственные мобильные приложения разрабатывают интернет- и оффлайн-магазины, заинтересованные в создании дополнительного эффективного канала продаж. Пользователи получают возможность осуществить бронирование, покупку и другие операции в любое удобное время. Такая забота о клиентах неизбежно приводит к улучшению статуса и доходности предприятия.

Приложение для магазина, в отличие от мобильного сайта, позволяет удобно сравнить и выбрать в каталоге необходимые товары, изучив их характеристики и отзывы. Технология дополненной реальности позволяет даже примерить желаемое.

Приложения для СМИ и медиа портала

Традиционные СМИ медленно, но неизбежно уступают место более современным и практичным цифровым технологиям, что легко самостоятельно отследить на практике. Печатная продукция становится все менее востребованной, ведь большинство актуальной информации пользователи предпочитают извлекать через свои мобильные устройства.

Мобильные приложения для СМИ позволяют пользователям не только потреблять информацию, но и стать непосредственными участниками происходящего, используя всю мощность современных технологий. Некоторые ресурсы даже позволяют самостоятельно публиковать материалы и становиться источником новостей.

Ведущие медиа-компании создают новые форматы, доступные пользователям смартфонов и планшетов. Специальные приложения позволяют удобно просматривать информацию, изображения, видео и аудио записи, следить за социальными сетями и участвовать в обсуждениях.

Промо приложения

Основная задача любых промо-материалов – поддержка компании, услуги или другого предложения путем предоставления широкой аудитории необходимой ознакомительной информации. Промо-приложение максимально раскрывает положительные качества продута, отвечая на вопросы пользователей, обеспечивая дополнительную поддержку продаж и программу лояльности. Основной функционал – информация о продукте, полноценные инструкции и рекомендации по его применению, доступ ко вспомогательным и сопутствующим предложениям, обратная связь с производителем или поставщиком.

Стоимость разработки мобильных приложений

Конечная стоимость разработки мобильных приложений формируется из нескольких основных факторов:

  • Разработка прототипа. Сюда относится проработка всего функционала будущего приложения для согласования с заказчиком. Создание прототипа позволяет своевременно выявить потенциальные источники проблем и оперативно решить любые спорные вопросы.
  • Дизайн. Стоимость его разработки зависит от сложности, особенностей функционала, объема информации. В процессе может использоваться готовый проект при условии его соответствия техническим требованиям. В другом случае дизайн разрабатывается индивидуально с нуля.
  • Программирование. Окончательная стоимость разработки приложения формируется на основе затраченных человеко-часов. Для удобства проект рассчитывается поэтапно и разбивается на отдельные фрагменты, согласно техническому заданию. Каждый такой этап оценивается отдельно, а их сумма составляет окончательную стоимость программирования.

Также на цену влияют ниже перечисленные факторы:

  • Платформа – IOS, Android;
  • Количество не типичных экранов;
  • Дизайн – уникальный, шаблон;
  • Редактирование данных – без, через админку, админка на сайте;
  • Оплата онлайн;
  • Пуш уведомления;
  • SMS уведомления;
  • Регистрация/авторизация – через e-mail, по номеру телефона, через соц. cети;
  • Личный кабинет (профиль пользователя);
  • Статистика;
  • Карты, геолокация;
  • Считывание штрих кода, QR кода, циферного кода;
  • Фотогалерея;
  • Поиск по приложению (морфологический);
  • Поиск по приложению (морфологический и по параметрам);
  • Оценка страниц приложения;
  • Репост страницы приложения в соц. cети;
  • Отчеты.