Продвижение сайта в Яндексе

Поисковой системой Яндекс пользуются 34% пользователей интернета в Украине. Яндекс занимает второе место в Украине среди поисковиков. Исходя из этого, делаем вывод, что продвижение сайтов в Яндекс оправданное занятие.

Продвижение сайта в Яндекс – это комплекс действий, направленных на увеличение посещаемости сайта целевой аудиторией по конкретным ключевым запросам. Как видим, поисковая система Яндекс является вторым по охвату аудитории поисковиком. Из-за этого, продвижение сайта в Яндексе становится одним из важнейших рычагов в вопросе продвижения сайтов.

Принципы работы многих поисковиков очень похожи между собой, но каждая имеет свои особенности. Таким образом, продвижение сайтов в Яндекс должно осуществляться с учетом всех особенностей именно этого поисковика.

На продвижение сайтов в Яндексе максимально сильно влияет внутренняя оптимизация сайта.

Яндекс имеет множество фильтров, поэтому нельзя перенасыщать страницы ключевыми запросами, список ключевых запросов должен быть обширным.

Немаловажную роль играет юзабилити сайта.

Важно, чтобы сайт в полной мере отвечал на запрос пользователя, и посетитель на нем проводил больше времени. Яндекс хорошо относится к хорошим поведенческим факторам, и повышает такие сайты, выше тех, которые уделяют внимание только обратным ссылкам.

Что касается обратных ссылок, для достижения хороших позиций в продвижении без них не обойтись. Важно чтобы ссылки были с сайтов СМИ, тематических сайтов, популярных блогов, авторитетных каталогов и агрегаторов. При наращивании ссылок все нужно делать аккуратно и постепенно и постоянно. Нужно обращать внимание на региональность ссылочной массы, Яндекс в отличии от Гугла придает этому фактору особое внимание. Не должно быть резких рывков в объеме ссылочной массы.

Яндекс как и Гугл использует фильтр молодого сайта. Поэтому следует учитывать, что продвижение не будет мгновенным, иногда может потребоваться более полугода, а то и года для сложных тематик продвижения. В данном случае следует увеличить внимание длинному хвосту низкочастотных запросов, контенту на сайте, воспользоваться контекстной рекламой.

Ключевые факторы, влияющие на продвижение сайта в Яндекс.

  • Доменное имя. На продвижение влияют возраст домена, история домена, наличие ключевого слова в домене, история санкций домена,IP домена, субдомены.
  • Сервер. На продвижение влияют: долгий отклик сервера, недоступность сайта во время индексирования, аптайм сервера в целом.
  • Контент. Контент это ключевой элемент на сайте. На продвижение имеют влияние такие характеристики контента: плотность ключевых слов, ключевые слова в мета-тегах, уникальность контента, история изменения контента, валидация HTML и CSS, отсутствие излишка рекламы на сайте.
  • Обратные ссылки. Один из важнейших инструментов продвижения, но с ним нужно очень осторожно обращаться и все будет хорошо.
  • Исходящие ссылки. Нужно стараться всегда ссылаться на трастовые сайты и тематические сайты. При использовании ссылок на сайты не соответствующие тематике могу возникнуть проблемы продвижения.
  • Внутренние ссылки. Необходима грамотная внутренняя перелинковка сайта, для распределения ссылочного веса по сайту.

Особенности раскрутки сайтов в Yandex

1. Продвижение сайта — поступательный процесс.

Не ждите мгновенного эффекта от начала продвижения сайта. По низкочастотным запросам результат появится через 1,5-2 месяца, среднечастотным 3-4 месяца, высокочастотным 5-6 месяцев минимум.

2. Результаты продвижения в Яндексе в первую очередь зависят от вас.

Яндекс очень внимательно относится к уникальности контента на сайте и его архитектуре, частоте обновления контента на сайте. В связи с этим, прежде чем начать продвижение сайта в поисковой системе Яндекс, вы должны для себя твердо решить, что готовы принимать активное участие в развитии сайта согласно требованиям оптимизационной компании.

3. Не затягивайте сроки согласования.

Яндекс не любит скачкообразных изменений ссылочной массы и контента, все должно происходить постепенно. Поэтому, пожалуйста, не затягивайте сроки принятия решений по этапам продвижения более чем на 1-3 дня.

4. Наращивание внешних ссылок должно происходить постепенно.

Мгновенное увеличение объема ссылочной массы на ваш сайт может привести к санкциям со стороны поисковой системы Yandex, в результате Ваш сайт будет пессимизирован или забанен. Специалисты SEO постепенно нарастят ссылочную массу до приемлемого уровня, чтобы избежать санкций со стороны поисковой системы.

5. Размещайте ссылки сайтов партнеров у себя на сайте, просите делать их то же самое.

Таким образом, вы наращиваете ссылки с тематических сайтов, что очень позитивно влияет на продвижение.

Наша студия активно занимается продвижением сайтов и интернет магазинов в поисковой системе Яндекс.

Обратитесь к нам прямо сейчас и мы гарантированно поможем раскрутить ваш сайт и поднять его позиции в поисковой выдаче.