Продвижение сайтов в Симферополе

simforopol

Раскрутка сайта в Симферополе в поисковиках – эффективный способ для получения целевых посетителей на веб-сайт. Но проблема в том, что на первой странице выдачи поисковых систем только 10 мест, а стремящихся попасть в ТОП 10 – множество. Студия Inter Promo рассматривает веб-сайт, как важную составную часть любого бизнеса. Наши специалисты исследуют поставленные клиентом задачи и строят на них стратегию продвижения.

Раскрутка сайта в Симферополе – это комплекс работ над веб-сайтом, который направлен на увеличение посещаемости интернет-ресурса. Продвижение сайтов в Симферополе от Inter Promo гарантирует не просто хорошую посещаемость – мы обеспечим Ваш сайт хорошим притоком потенциальных клиентов.

Цена продвижения сайта в Симферополе

Цена раскрутки формируется исключительно индивидуально, и зависит, в первую очередь, от результатов, на которые вы хотите выйти и качества выполняемых работ.
Минимальный бюджет на продвижение сайта в Симферополе — 2000 грн.
Минимальный бюджет на раскрутку интернет магазина — 3000 грн.
Конечная стоимость раскрутки сайта зависит от — тематики, уровня конкуренции и состояния вашего интернет-ресурса.

Сроки раскрутки сайта

Сроки продвижения зависят от тех же параметров, что и цена – регион, тематика, уровень конкуренции, техническое состояние. И к ним еще добавляется возраст сайта. Старые сайты (если на них не накладывались санкции поисковиков) продвигаются быстрее, чем молодые.
Минимальные сроки раскрутки сайта — 4 месяца.

Результаты

Результаты раскрутки веб ресурса Вы сможете измерить по позициям в поисковых системах, количеству привлеченных посетителей и количеству продаж.
Одним из более эффективных показателей для обеих сторон является статистика посещаемости из поисковиков. Поисковые запросы и позиции по ним – всего лишь направление для продвижения. А продажи – результат, который лишь частично зависит от SEO.

Гарантии

  • выполнение комплекса работ, который необходим для раскрутки сайта;
  • обусловленная посещаемость из поисковиков (этот показатель мы закрепляем в договоре);
  • стандартизированное качество проводимых нами работ;
  • предоставление полной информации о проделанной работе

Этапы продвижения

  • определение целей;
  • комплексный аудит веб-ресурса
  • составление семантического ядра;
  • анализ конкурентов;
  • внутренняя оптимизация;
  • внешняя оптимизация (наращивание внешних ссылок для повышения авторитетности сайта);
  • анализ результатов и корректировка стратегии продвижения