Комплексный аудит сайта

Аудит сайта — это комплексное исследование различных характеристик сайта, основной целью аудита является установление причин, мешающих его эффективной и прибыльной работе.

Комплексный аудит сайта – это всесторонний анализ сайта, в результате которого выявляются всевозможные ошибки на сайте, которые не позволяют занимать высокие позиции в поисковой выдаче. В ходе аудита наши специалисты проверяют ваш сайт на соответствие его требованиям поисковых систем. Текстовый и технический аудит это первый шаг в процессе поисковой оптимизации сайта.

Еще на стадии планирования продвижения сайта перед стартом SEO кампании не обойтись без полноценного аудита, на основе которого прорабатывается стратегия дальнейших действий. Вторая причина провести аудит сайта – регулярная периодическая проверка для контроля текущего состояния, основных показателей ресурса.

Результат аудита сайта – отчет с подробной информацией, необходимой для проведения успешной и результативной SEO кампании. Именно эти данные – отправная точка для разработки дальнейших планов по оптимизации, для внедрения актуальных изменений. Только объективная оценка преимуществ и слабых сторон позволяет вносить грамотные коррективы, правильно расставлять приоритеты и подбирать лучшие методы для повышения популярности ресурса, улучшения его рейтинга, востребованности и видимости для пользователей.

Полезная практика – заказ аудита у сторонних компаний, не имеющих отношения к специалистам, занимающимся обслуживанием и продвижением ресурса. Это позволяет получить независимую оценку со стороны, правильно оценить выбранную стратегию и снизить возможные риски.

Есть две основные схемы осуществления аудита. Это экспресс-аудит и детальная экспертиза. В первом случае краткий отчет содержит несколько основных сведений, а результат второго – полноценный доклад, где отображены все детали. Конечно, существует программное обеспечение для автоматического создания отчетов, но его недостатки – неточность и отсутствие индивидуального подхода. Только анализ, выполненный профессионалами вручную – гарантия получения точных, актуальных и достоверных данных.

Комплексный аудит сайта состоит из нескольких разделов

Аудит безопасности сайта – проверка возможности взлома сайта;

Аудит продвижения сайта – контроль соответствия сайта требованиям поисковых систем;

Технический аудит сайта – анализ технической составляющей сайта (мета-теги, заголовки и т.д.);

Текстовый аудит сайта – проверка текстов ресурса на плотность  вхождений и количество продающих ключевых слов;

Поисковый аудит сайта — проверка наиболее значимых с точки зрения поисковых систем параметров сайта;

Анализ сайтов конкурентов – выявление конкурентов по ключевым словам в выдаче поисковых систем.

Аудит безопасности сайта – проверка на возможность взлома ресурса;

Также мы производим отдельно 4 вида аудита сайтов

SEO аудит

Предусматривает анализ параметров, которые влияют на позиции сайта в поисковых системах. Помогает выявить что мешает для Вашего сайта быть на первых местах выдачи поисковых систем Гугл и Яндекс.

Технический аудит

Предусматривает анализ технических характеристик сайта — скорость загрузки страниц, правильность верстки кода, наличие ошибок в нем, наличие и корректность редиректов, файлов javascript и другое. Помогает оптимизировать технические параметры работы сайта.

Usability-аудит

Предусматривает анализ удобности сайта для пользователя. Помогает выявить причины низкой конверсии на сайте, улучшить навигацию таким образом, чтобы для обычного пользователя все было максимально просто и понятно.

Маркетинговый аудит

Предусматривает общий анализ сайта как площадки, на которой продаются товары/услуги. Также собирается и анализируется информация про бизнес клиента в частности и его рыночное окружение в общем. Это позволяет выявить слабые и сильные стороны сайта, определить стратегию и тактику дальнейшего развития проекта.

По результатам аудита сайта можно судить о:

  • степени и качестве оптимизации сайта под поисковые системы;
  • наличии ошибок во внутренних ссылках;
  • соответствии наполнения сайта требованиям поисковых систем;
  • основной аудитории сайта, ее интересах и ожиданиях от сайта;
  • удобстве и функционале сайта для конечных пользователей, простоте обращения с ним;
  • позиции сайта в поисковых системах и занимаемом месте на рынке среди конкурентов;
  • корректности отображения сайта с использованием различных браузеров;
  • скорости загрузки страниц сайта и их мультимедийных составляющих.