Продвижение интернет-магазина

Продвижение интернет магазинов в поисковых системах является высокоприоритетным направлением нашей студии. Принципиально продвижение интернет магазина отличается полным аудитом и полной оптимизацией , потому что в интернет магазине, в отличии от других сайтов каждая страница должна быть продающей. Владельцам магазинов известно, что от 70 до 90% покупателей попадают на их магазин по точным, уникальным низкочастотным запросам. Из этого следует, что оптимизация и продвижение страниц интернет магазина по длинному хвосту запросов является приоритетной стратегией продвижения сайта.

Для продвижения интернет магазина существует множество средств для продвижения, это и seo оптимизация, контекстная реклама, гарфическая реклама, реклама в прайс-агрегаторах, реклама в соцсетях, таргетинговая реклама.

Чем же так хороша seo оптимизация для продвижения интернет магазинов?

Ответ очень прост — это самый оптимальный метод привлечения и увеличения количества посетителей из поисковых систем, в сравнении с другими источниками.

Рассмотрим SEO оптимизацию детальнее, как она происходит и из чего состоит.

  • Технический аудит. Первое, что делается с начала продвижения любого сайта. Основная цель этапа, выявить и исправить ошибки на сайте, а именно: дубликаты страниц, дубликаты мета-тегов, ошибки в структуре, уязвимости в CMS. Основное задание технического аудита – понять текущее состояние и проблемы магазина, чтобы исправить их и улучшить магазин. После завершения этого этапа, переходим к анализу конкурентов.
  • Анализ ТОП конкурентов. Чаще всего это топ 10 сайтов которые находятся по тем же запросам, что и ваш. Важно анализировать категории сайтов, для понимая того, что было сделано для достижения топ позиций в определенной категории и определенного товара.
  • Оптимизация разделов и категорий. Так как интернет магазин зачастую продает большое количество товаров, первое что следует сделать после технического аудита и анализа- составить семантическое ядро для каждого раздела, прописать мета-теги, написать оптимизированные тексты. Важно уделить внимание именно категориям, потому что эти страницы генерируют трафик постоянно, в отличии от карточек товара.
  • Оптимизация карточек товара. Основная цель оптимизации карточки товара — сделать каждую карточку уникальной. Не смотря на то, что описание и технические характеристики большинства товаров практически одинаковые, для оптимизации нам достаточно сделать несколько движений. А именно: добавить отзывы о товарах, написать уникальные описания товаров, проставить уникальные мета-теги каждому товару, добавить фотографии товаров, описать варианты и способы применения товаров, добавить видео обзор товара и т.д.
  • Обратные ссылки. После того как ваш магазин обретет уровень доверия у поисковиков, обычно после 3-5 месяцев, можно активно использовать покупку ссылок.

В рамках раскрутки интернет магазина вы получите:

  • Наполнение магазина. Будут созданы станицы с качественным и уникальным контентом.
  • Оптимизацию магазина. Сайт будет полностью оптимизирован под неограниченное количество поисковых запросов.
  • Выведение в ТОП. Выведем в ТОП расширенный список утвержденных поисковых слов.
  • Подключим другие источники трафика. С помощью контекстной рекламы и соцсетей приведем посетителей на ваш сайт.
  • Улучшим юзабилити и конверсию сайта. Улучшим видимость важной для клиента информации, упростим совершение заказов, увеличим количество заказов.
  • Аналитика и конверсия. Уменьшим количество отказов, увеличим время нахождения на сайте и глубину просмотра.
  • Повышение продаж. Гарантируем увеличение целевого трафика и онлайн заказов.
  • Аудит и тайный покупатель. Проведем технический аудит, аудит сервиса, укажем на слабые стороны работы менеджеров.