Реклама в Google AdWords

Контекстная реклама в Гугле —  это самый простой способ получить посещение потенциальными клиентами вашего сайта. Всего через несколько часов после запуска рекламы на ваш сайт начнут заходить потенциальные клиенты, которые искали продукцию или услуги, предоставляемые вашей компанией.

Реклама Google AdWords располагается на странице поисковой выдачи Google: вверху, над результатами поиска и в самом низу — под ними.

Размещение рекламного блока над результатом поиска самое эффективное и обеспечивает максимальное количество переходов и конверсию, но уровень конкуренции в этом блоке – самый высокий, отсюда, более высокая цена для попадания в рекламный блок.

Преимущества контекстной рекламы Google AdWords

  • Отображает ваше объявление на первой странице выдачи, только в то время, которое вы указали и оплатили.
  • Гибкие настройки показов, возможно, выбрать дни, города, страны, время, пол и т.д.
  • Показ ваших объявлений начинается уже через несколько часов после оплаты ваших объявлений. Это существенно ускоряет привлечение клиентов. Особенно если у вас интернет магазин и к вам в продажу поступил эксклюзивный новый товар.
  • Отличный вариант привлечения людей на событие, намеченное на определенную дату.
  • Отличный способ продвинуть свой бренд, узнаваемость компании;
  • Способствует выполнению срочных задач;
  • Возможность рекламировать конкретную страницу и конкретный товар (услугу);
  • Возможность редактировать объявление онлайн, во время его показов.

Способы оплаты за Google AdWords:

  • За клики (PPC — «pay-per-click»). Оплачиваются только реальные переходы по объявлению, а не его показы.
  • За показы. Обычно плата рассчитывается за тысячу показов. Такая схема оправдана, если цель кампании – раскрутка бренда, улучшение узнаваемости и формирование имиджа.
  • За конверсии. В отличие от платы за клики, здесь стоимость взимается только при совершении пользователем определенного действия: регистрации, звонка, покупки.
  • За взаимодействие. Сравнительно новая схема предполагает оплату за интерес пользователя к рекламируемому объекту: развертывание объявления или блока, просмотр видео-ролика.

Цена рекламы в Гугле

Чтобы узнать, сколько будет стоить размещение контекстной рекламы Google AdWords, позвоните или напишите нам и мы обязательно подберем для вас оптимальный вариант размещения и оплаты.

Первичная настройка (оплачивается единоразово) — 500 грн за одно направление. Минимальный бюджет — 1000 грн. То есть вместе с комиссией агенства за настройку рекламы — 1500 грн.

Оплата работы наших специалистов в последующие месяцы составляет 15% от ежемесячного бюджета рекламной компании, но не менее 500 грн. в месяц.

В стоимость настройки рекламы в Гугле входит:

    • составление перечня целевых поисковых запросов;
    • структурирование аккаунта – разбивка объявлений на группы для отслеживания их эффективности;
    • составление минус-слов для отсеивания не целевых посетителей;
    • составление эффективных объявлений;
    • анализ конкурентов;
    • создание расширений для объявлений;
    • советы и рекомендации, корректировки для оптимизации инвестиций в рекламу.

При необходимости:

  • настройка рекламной кампании в КМС Гугла;
  • настройка ремаркетинга в Гугле;
  • подключение систем веб-аналитики;
  • анализ на предмет скликивания и настройка его минимизации.

В стоимость ведения рекламы в Гугле входит:

  • оптимизация рекламной кампании;
  • ежедневная проверка позиций;
    настройка типов соответствия целевых запросов;
  • отслеживание и исключение неэффективных ключевых слов;
  • регулярное добавление минус-слов;
  • тестирование разных вариантов объявлений объявлений;
  • корректировка ставок в рамках оговоренного бюджета;
  • расширение целевой аудитории (подбор новых ключевых слов, разработка плана увеличения аудитории);
  • предоставление отчётов (по требованию или в оговоренные сроки);
  • расширение каналов трафика индивидуально для вашего проекта (ретаргетинг, ремаркетинг, КМС, РСЯ, баннерная реклама, реклама приложений, видео реклама);
  • подключение систем веб-аналитики;
  • постепенное снижение средней стоимости за клик (улучшение показателей, которые влияют на стоимость клика – CTR, показатель качества и т.д).

На формирование стоимости контекстной рекламы влияет:

  • Непосредственно баланс в системе;
  • Комиссионные исполнителя, задача которого – сопровождение и обслуживание аккаунта.

Чтобы определиться, какую сумму положить на счет системы, необходимо выяснить несколько основных моментов:

  • Цель и предназначение рекламной кампании;
  • Сфера деятельности и тематика;
  • Использование и специфика геотаргетинга и временного таргетинга.

Возможность самостоятельно настраивать все параметры и определять свой бюджет – одно из основных преимуществ, свойственных контекстной рекламе. Задача агентства – создание эффективной стратегии и рациональное распределение ресурсов, выбранных заказчиком. Наши специалисты помогут достичь максимально возможной выгоды на основе имеющегося бюджета, направляя все средства на достижение цели кампании.

Подробнее по пунктам:

Цели. Чтобы определиться с целью рекламной кампании, необходимо ответить на некоторые вопросы. Какого результата следует достичь? Является ли первостепенной задачей увеличение продаж или брендинг? Какие дополнительные требования предъявляются к рекламе?

Тематика. Стоимость контекстной рекламы напрямую зависит от сферы деятельности, а точнее – от ее конкурентности. Где-то достаточно минимальных ежемесячных вложений для стопроцентного результата, когда в других направлениях аналогичная сумма может потребоваться не на месяц, а всего лишь на один клик. Любые расчеты осуществляются только на основе выбранных ключевиков.

Геотаргетинг. Его задача – максимальное территориальное ограничение регионов, пользователи которых будут видеть определенное объявление. Чем уже целевая аудитория – тем меньше расходы на ее покрытие. Ни к чему переплачивать за демонстрацию объявлений посетителям, которые не смогут ими воспользоваться, при этом упуская действительно важный сегмент пользователей.

Временной таргетинг. Его настройки позволяют определить, в какое время будут демонстрироваться объявления. Не обязательно настраивать круглосуточный показ, ведь разные сферы деятельности имеют свои индивидуальные особенности. Именно от определения дней и часов зависят ежедневные расходы на рекламу.

Наши специалисты могут грамотно и быстро оценить потенциальный бюджет рекламной кампании, чтобы помощь сориентироваться на рынке и рассчитать собственные возможности.