Создание порталов в Киеве

Основные направления нашей деятельности:

• Комплексное создание сложных веб-ресурсов и сервисов;
• Реализация бизнес-модели заказчика при помощи веб-сайта;
• Разработка архитектуры системы;
• Разработка и внедрение инструментов монетизации;
• Интеграция ресурса со внешними системами;
• Подготовка технической документации;
• Поэтапная разработка;
• Планирование стратегии развития проекта.

Предназначение любого веб-портала – расширение целевой аудитории, продвижение компании, повышение ее популярности и узнаваемости, создание стабильного канала дохода. Продуманная структура сайта позволяет использовать его в качестве эффективной рекламной площадки, пользуясь современными техническими и маркетинговыми инструментами.
Разработка полноценного интернет-портала – одна из сложнейших задач, требующих комплексного и профессионального подхода. Многопользовательские интернет-ресурсы рассчитаны на работу с большими объемами информации и разных форматов. Среди распространенных возможностей – новостные ленты, обсуждения, блоги и форумы, поиск, внутренняя система личных сообщений и чаты, проведение голосований и опросов, файловые обменники и другие сервисы.
Основное преимущество порталов – их функциональность. Для этого, независимо от сложности, они должны оставаться работоспособными, исправными и безошибочными. Нельзя слишком перегружать ресурс, чтобы не вызывать проблем в его работе и не мешать пользователям найти интересующую информацию. Перед началом разработки портала необходимо четко ограничить потенциальную целевую аудиторию, интересы которой желательно учесть.
При создании сайта крупной компании или холдинга подойдут актуальные бизнес-сервисы, тематические новостные ленты, полезные приложения, вроде обменника валют, калькуляторов или котировок акций. Общетематический портал можно разбавить интересными развлекательными приложениями. Для облегчения авторизации и взаимодействия пользователей подключаются социальные сервисы. Так посетители смогут делиться с друзьями информацией, еще больше популяризируя ресурс. В любом случае, разработка требует исключительно индивидуального подхода, чтобы получить расположение максимально широкой аудитории.

Типы интернет-порталов

Порталы классифицируются по своей структуре

Вертикальный – с одной четко определенной тематикой, в рамки которой вписывается все содержимое;
Горизонтальный – без определенных тематических границ, охватывающий все приближенные и актуальные сферы (например, портал любителей активного досуга, где собираются одновременно путешественники, рыбаки, охотники, альпинисты, велосипедисты и другие пользователи, каждый из которых может отыскать для себя что-то интересное).

По локализации портал может быть интернациональным (с поддержкой нескольких языков для жителей разных стран) или региональным (тематика или языковые настройки ограничены для жителей страны, региона, города, района).

По предназначению порталы бывают

Корпоративные. Внутренний ресурс для сотрудников крупной компании. Такие порталы могут интегрироваться со сторонними сервисами, СRM-системой. Более сложный вариант – портал со внутренней корпоративной и публичной гостевой частями. В таком случае доступ к первой возможен только владельцам корпоративных аккаунтов, а вторую смогут увидеть все посетители сайта.
Публичные. Такие порталы разделяются по тематикам и доступны всем заинтересованным посетителям. После регистрации пользователи получают доступ к расширенному функционалу: личным сообщениям, обсуждениям, комментариям, файловым обменникам, форумам, закрытым материалам, рассылке и другим возможностям.

Наши специалисты занимаются разработкой порталов, учитывая все требования, особенности их видов, а также пожелания и предпочтения заказчиков. Качественный ресурс обязательно функционален, удобен и практичен, адаптирован под поведенческие факторы аудитории и стабилен в работе.

Как мы это делаем, и что вы получите в результате?

Структура масштабного интернет-портала напоминает журнал, в котором актуальная и полезная информация сочетается с развлекательными материалами, рекламой и различными маркетинговыми хитростями. Особенность такого подхода в повышенном доверии со стороны аудитории. Если пользователям нравится сам ресурс, то и реклама, размещенная на его страницах, вызывает скорее интерес, чем раздражение.
Чтобы достичь действительно эффективного результата, наши специалисты тщательно прорабатывают общую концепцию портала, уделяя внимание даже незначительным мелочам. Это касается содержимого, оформления, дизайна мельчайших элементов, юзабилити сайта. Именно в формате порталов функционирует большинство представительств СМИ, крупные информационные площадки, сайты для поиска работы, локальные городские афиши, новостные ресурсы и другие сайты с расширенным функционалом.

Порядок работ по созданию портала в Киеве

1. Анализ бизнес-модели предприятия. Для создания эффективного портала необходимо четко понимать его цели и задачи, модели монетизации и другие особенности. Заказчик может предоставить собственный план или воспользоваться нашей схемой развития с учетом накопленного опыта и индивидуальных особенностей.
2. Составление технического задания с подробным описанием структуры и элементов, сметой проекта.
3. Согласование технического задания и разработка плана реализации проекта. На основе актуальных задач создается рабочая группа. Со стороны заказчика требуется специалист, который будет заниматься своевременным согласованием макетов, дизайна, функционала. При необходимости вносятся правки и дорабатываются дополнительные модули.
4. Разработка дизайна на основе общей концепции сайта. Для утверждения проекта создается упрощенный прототип макета, в котором отмечено расположение и предназначение блоков. Создается макет главной страницы, на основе которого разрабатываются остальные элементы. Расположение всех блоков продумывается с учетом специфики портала.
5. Основной рабочий этап включает верстку шаблонов, написание кодов, разработку модулей, интеграцию CMS. При создании проекта учитывается перспектива дальнейшего его масштабирования.
6. Структура сайта адаптируется под стратегию его продвижения. Подготавливаются основные посадочные страницы, которые в первую очередь будут видеть пользователи поисковиков.
7. Наполнение портала. На сайт загружается текстовый и графический контент, соответствующий потребностям целевой аудитории и актуальным бизнес-задачам.
8. Тестирование портала на исправность, стабильность и работоспособность, интеграция дополнительных систем и функций, запуск готового проекта.

Функционал портала

Интеграция с 1С
Регистрация/авторизация
Спецпредложения / новинки
Редактируемый слайдер
Поиск по сайту
Контекстная реклама по сайту
Рейтинги и оценки
Инструменты монетизации трафика
Интерактивные схемы проезда
Форма обратной связи
Статьи
Акции
Отзывы
Комментарии
Опросы
Анкеты
Рассылки
Статистика, web-аналитика
SEO-модуль