Создание landing page в Киеве

Landing Page еще называют — продающая страница, лендинг пейдж, одностаничник, посадочная страница.
Это сайт, состоящий из одной-единственной страницы, целью которого является быстрая продажа товара или услуги.

Почему продающий лендинг пейдж лучше обычного сайта?

1. Предназначение продающего лендинга – работа непосредственно с целевой аудиторией и предоставление ей необходимой информации. Для построения структуры лендинга используются продающие триггеры. Все материалы, в отличие от обычного сайта, в максимально сжатом виде изложены на одной странице.
2. Задача продающего лендинга – превращение пользователя в клиента. На странице отсутствуют отвлекающие факторы и любые другие детали, способные оттолкнуть или отвлечь посетителя.
3. Лендинг сразу адаптирован к продвижению и созданию рекламной кампании. Его не придется оптимизировать под поисковые нужды.
4. В отличие от стандартного сайта, лендинг пейдж проще в разработке. Для его создания требуется в разы меньше времени. Если создание продающей страницы обычно занимает около 10 дней, то разработка полноценного веб-ресурса может длиться месяцами, в течение которых потенциальная целевая аудитория осваивает предложения конкурентов.

Цены на разработку лендинг пейдж

Landing Page СТАНДАРТНЫЙ

Это первый этап применения лендинг пейдж.
Цель — протестировать нишу и спрос на конкретный продукт.
Данный тариф подходит:
— для тех, кто только начинает бизнес и хочет протестировать нишу с помощью интернет-рекламы.
— для тех, кто уже давно в бизнесе и хочет протестировать спрос на новый продукт (товар или услугу) перед вложением инвестиций в него.
Мы сделали специальный тариф на тестовую модель Лендинга по минимальной цене, что бы помочь начинающим предпринимателям сделать страт в бизнесе с минимальными бюджетами.

Landing Page ОПТИМАЛЬНЫЙ

Это второй этап применения лендинг лейдж.
Цель – повысить продажи продукта в разы, и выйти на новый уровень развития фирмы или интернет-магазина.
Данный тариф подходит:
— для тех, кто уже давно в бизнесе и хочет увеличить оборот фирмы в разы.
— для тех, кто уверен в потенциале новой ниши и хочет сделать быстрый старт в ней, начав с массового привлечения клиентов.

Landing Page ДИЗАЙН

Это третий этап применения лендинг пейдж.
Цель – максимально повысить продажи и стать лидером в нише.
Данный тариф подходит:
— для тех, кто уже давно в бизнесе, знает все тонкости своего дела, настроено производство и сформирован опытный отдел продаж, и вы готовы к взрывному росту продаж.
Этот тариф популярен среди «Акул бизнеса», которые активно используют воронку продаж, нанимают продавцов профессионалов, знают, сколько чистой прибыли получат на каждый процент конверсии и готовы платить за повышение и оптимизацию конверсий.

Наши работы по созданию лендинг пейдж в Киеве

  • Landing-page -iqhouse.kiev.ua

     

  • Landing-page -inter-promo.com.ua/project/yurist495

     

  • Landing-page -vantage-agro.com.ua/home

     

  • Landing-page -inter-promo.com.ua/project/kamni-decor/

Продающие landing page ИДЕАЛЬНО ПОДХОДЯТ ДЛЯ:

Розничной и оптовой торговли
Бизнеса в сфере услуг
Обучающих программ
Уникального или дорогого товара
Производителей товаров и продуктов

Эффективность и конверсия Landing Page

Для определения эффективности продающей страницы существуют четкие и объективные показатели. Процент конверсии указывает на соотношение количества действий и общего числа посетителей. Высокий процент – показатель большого количества заявок и гарантия сокращения рекламных расходов.
Например: при конверсии в 7% от 100 посетителей только 7 из них выполнят необходимое действие, а отметка в 25% указывает на то, что каждый четвертый пользователь оформил заказ, оставил контакты или заявку.

Как раскручивать лендинг пейдж

Раскрутка лендингов осуществляется по разным каналам. Чаще всего это контекстная реклама и E-mail рассылка. Текст сообщения продумывается так, чтобы содержимое продающей страницы закономерно продолжало и дополняло его. Лендинг должен в выгодном свете представить все особенности и преимущества продукта, качество обслуживания и перспективы для посетителей. Чем лучше качество страницы – тем больше доверия она взывает у аудитории. Для этого существуют специальные маркетинговые хитрости и фишки, стимулирующие пользователей к определенным действиям.

Почему Landing page работают

1. Минимум выбора

Перед каждым посетителем должна стоять одна четкая задача. Наличие выбора – отвлекающий фактор, значительно снижающий эффективность целевой страницы.
Профессором Колумбийского университета был проведен эксперимент: для бесплатной дегустации варенья в продуктовом магазине покупателям предложили два десятка разновидностей. Позднее эксперимент был повторен с одним изменением: количество разновидностей сократили до шести. В результате в первый день к дегустации присоединились 60% покупателей, но только 3% из них в итоге приобрели товар. В другой день поучаствовало 40%, а приобрело товар – 30% покупателей. Фактические показатели продаж возросли в несколько раз.
Лендинги должны предлагать посетителям один конкретный продукт или действие, без альтернатив. От всех лишних элементов следует избавиться сразу, даже если на их создание было потрачено драгоценное время и силы. К таким элементам относятся лишние ссылки и кнопки, боковая панель, панель навигации и прочие незначительные детали, отвлекающие внимание.

2. Размещение лид-формы

Лид-форма – основной элемент любого лендинга. Это соответствующее поле, в котором пользователь может оставить свои контакты или выполнить другое действие. Важно, чтобы оно находилось сверху и на виду, не вынуждая посетителей заниматься поиском. Чем больше времени пользователь тратит на лишние действия и манипуляции, тем меньше вероятность, что в итоге он станет клиентом компании.
Согласно статистическим данным, распространенная траектория чтения сайта – буква F. Это выглядит следующим образом: чтение начинается сверху слева, после чего содержимое страниц сканируется взглядом по ширине. Затем пользователь постепенно переходит ниже, продолжая горизонтально просматривать контент. В последнюю очередь содержимое оценивается сверху вниз по левому краю страницы.

3. Минимум информации

Принцип успешной оптимизации и увеличения конверсии согласно многим популярным экспертам – запрос только ключевой информации, ведь все дополнительные сведения можно учесть при квалификации лида. Для доказательства этого фактора Дэн Зарелла из Hubspot изучил десятки тысяч форм, выяснив, что конверсия возрастает минимум на половину вследствие только лишь сокращения полей.

4. Социальное доказательство

Наличие отзывов на странице увеличивает конверсию. Последние исследования наглядно продемонстрировали:
70% аудитории изучают отзывы перед совершением покупки;
63% – выбирают компании с хорошими отзывами, подробными обзорами и высокими рейтингами.
Несложно понять, почему закономерность выглядит именно так, ведь каждый клиент хочет иметь реальные доказательства того, что полученный товар или услуга будут действительно качественными и эффективными.
Понятие социального доказательства, согласно психологу Роберту Чалдини, базируется на том, что хорошее и плохое определяется каждым на основе мнения и оценок окружающих людей. Этот факт проверен и доказан многочисленными исследованиями и экспериментами. Именно общественная позиция определяет правильное и ложное. Если общество вокруг назовет небо зеленым, то вскоре каждый отдельный его представитель увидит небо именно таким.
Согласно поведенческой психологии, модель поведения большинства считается правильной и общепринятой. Именно поэтому информация о пользователях, их мнения, реальные цифры и показатели имеют мощный маркетинговый эффект. Чем более подробные отзывы и информация об их отправителях – тем больше доверия они вызывают. Новозеландские ученые доказали, что наличие фотографий пользователей значительно повышает доверие.
При запуске нового продукта собственная клиентская база обычно отсутствует. Чтобы мотивировать посетителей попробовать товар или услугу, а потом оставить свое мнение, можно предложить им воспользоваться пробными версиями, различными акциями, специальными предложениями и скидками.
Важно помнить, что доверие вызывают только отзывы живых людей, а не однотипный штампованный текст от анонимов. Качество, а не количество – секрет успеха.

5. Принцип контрастного предложения

Принцип контрастного оффера базируется на том, что восприятие посетителя напрямую зависит от его прошлого опыта и от контекста.
Исследование Роберта Чалдини показало следующее: если человек погружает одну руку в ледяную, а другую – в горячую воду, а спустя некоторое время обе руки погружаются в сосуд с водой нейтральной комнатной температуры, можно достичь интересного эффекта. Рука из емкости с холодной водой ощущает комнатную температуру слишком высокой, а рука из горячей жидкости чувствует холод.
Такой принцип контраста работает и в других сферах. Например, сотрудники автосалона не говорят о приобретении дополнительных комплектующих и оснащения до покупки автомобиля. Но как только покупатель тратит большую сумму, ему сразу готовы предложить шины, чехлы и всевозможные аксессуары, стоимость которых на фоне цены самого автомобиля кажется незначительной. В большинстве случаев покупатель приобретет и все сопутствующие товары, признавая это решение логичным и своевременным.
Лендинги работают по той же схеме. Например, при приобретении продукта, который поможет пользователю сэкономить 1000$, его стоимость в 100$ не покажется серьезной суммой. Дополнительная мотивация – пробный период, в течение которого можно оценить преимущества, полностью проникнуться предложенным товаром и привыкнуть к его наличию.
При грамотном применении принципа контрастов и сочетании его с другими хитростями можно оправдать практически любую конечную стоимость предложения.

Создание качественной продающей страницы – это сочетание науки, искусства и грамотной технической базы. Лендинг должен быть привлекательным, функциональным, правильно организованным и стабильно исправным. Конечно, нельзя забывать о предварительном тестировании.

Заказать лендинг пейдж в Киеве