Оптимизация сайта в Киеве

Внутренняя оптимизация – одна из самых важных составляющих продвижения сайта. Она предусматривает настройку технических параметров, работу с поисковыми запросами, текстами, мета-тегами, внутренней перелинковкой.

Основная задача поисковой оптимизации — привести сайт в соответствие к требованиям поисковых систем, «рассказать» поисковой системе в чем ценность сайта (портала, интернет магазина) в целом и каждой его страницы в отдельности, указать какие документы приоритетны для обеспечения максимально удовлетворения пользователя по каждому запросу. При этом необходимо учитывать, что далеко не все пользователи в совершенстве владеют навыками работы с поисковой системой, знают язык поисковых запросов и точно представляют, что они действительно желают получить. Именно по этой причине перед оптимизатором стоит непростая задача: не только технически грамотно оптимизировать каждый документ и сайт в целом, но и предвидеть все возможные комбинации запросов разных людей, которые могут искать данную информацию и помочь поисковой системе сделать правильный выбор в пользу данного документа этого сайта.

Если сделать все правильно, то можно получить позиции в топ-10 даже не прибегая к покупке ссылок. Особенно это актуально для продвижения интернет-магазинов, где есть много низкочастотных запросов.

Что такое SEO оптимизация?

Оптимизация сайта – целый комплекс работ над усовершенствованием его структуры для продвижения и для того, чтобы сайт хорошо приняли асессоры – оценщики качества поиска. Основной объем работ выполняется еще при создании ресурса, до начала рекламной кампании. Со временем вносятся необходимые правки и доработки для улучшения качества результата.

Для чего нужна оптимизация?

Именно с оптимизации начинается раскрутка ресурса. Сайт должен иметь продуманную структуру, правильную разметку и перелинковку. Это основное условие, влияющее на возможность занимать топовые позиции в поисковых системах.

Предварительные работы – залог успеха, ведь поспешная оптимизация сайта в процессе приведет только к появлению новых проблем, постоянным правкам, расходам средств и времени.

Этапы поисковой оптимизации сайта

  • Аналитика.
  • Создание семантического ядра.
  • Разбивка запросов на группы, проектирование структуры сайта.
  • Составление технического задания на тексты.
  • Написание и размещение текстов.
  • Комплексный аудит сайта.
  • Составление ТЗ на оптимизацию.
  • Внедрение оптимизации.
  • Внутренняя перелинковка.

Аналитика – главный этап оптимизации сайта

Невозможно сделать качественную поисковую оптимизацию проекта, если перед этим не проведена масштабная аналитическая работа, которая в себя может включать:

  • Маркетинговый анализ рынка, спроса и конкуренции в данной сфере;
  • Разносторонний анализ сферы и тематики;
  • Анализ конкурентов, их позиций, охват рынка и предоставляемые услуги;
  • Анализ сайтов конкурентов: SEO‐видимость, позиции в различных ПС, технические решения, способы продвижения, эффективность продвижения и пр.;
  • Детальный и разносторонний анализ текущего состояния сайта, с составлением максимально подробного технического задания для оптимизации всех деталей сайта для эффективного ранжирования в ПС.

Аналитика – это неотъемлемый и важный этап работы над сайтом. От того насколько подробно и качественно проведена эта работа зависит направление в котором придется двигаться дальше. Даже небольшие ошибки в аналитике могут привести к значительным финансовым и временным потерям.

Аналитика — не разовое мероприятие – этот этап может повторятся через разные промежутки времени, в зависимости от достижения тех или иных результатов, но начинается любая работа над проектом должна именно с Аналитики, причем первичное исследование всегда является самым подробным и самым затратным!

Анализ рынка и конкуренции

Первый этап – анализ текущей ситуации. Для этого берутся популярные сайты успешных конкурентов, которые тщательно анализируются на предмет их эффективности. В таблицу собираются показатели ТИЦ, PR, всевозможные количественные характеристики, возраст ресурса, численность проиндексированных страниц и другие особенности. Из полученных данных можно определить, какие работы провести, чтобы достичь и превзойти уровень конкурентов.

Для анализа обычно достаточно пяти-шести сайтов. Если имеющегося перечня не хватает, можно воспользоваться специальными сервисами для поиска аналогов. Также грамотное исследование позволит избежать распространенных проблем и ошибок, чтобы с первого раза добиться максимально эффективного результата.

Семантическое ядро

Для продвижения сайта составляется его семантическое ядро, куда входят актуальные запросы. Способ его формирования зависит от стратегии продвижения. Если сайт продвигается по позициям, то достаточно небольшого перечня в несколько сотен слов. При трафиковом продвижении семантическое ядро значительно расширяется, а количество запросов может исчисляться тысячами.
Создания ядра состоит из нескольких этапов:

  • Сбор фраз из доступных источников и открытых сервисов;
  • Удаление из списка нецелевых слов;
  • Окончательное формирование готового семантического ядра.

Для автоматизации процесса сбора существуют соответствующие программы. Например, Key Collector.

Внутренняя перелинковка

Способы перелинковки отличаются для коммерческих порталов и информационных ресурсов. Лучше избегать традиционных схем, которые давно известны поисковым алгоритмам и часто попадают под санкции. Интернет-магазинам подходит теговая перелинковка, а сложным порталам обязательно нужно разрабатывать индивидуальное решение. Анкор-лист создается максимально обширным, разнообразным и уникальным. Для скрытия контента применяются методы seohide и js.

ЧПУ

Человеко-подобный вид URL страниц дает дополнительное преимущество при ранжировании поисковиками. Два основных принципа составления: использование переводов слов или транслитерация. Важно, чтобы ЧПУ не был слишком длинным, ведь количество символов URL также учитывается алгоритмами поисковика. Согласно экспертным оценкам, подходящая длина – до 130 символов.

Скорость загрузки сайта

Даже самая качественная оптимизация будет эффективна только при максимально быстрой загрузке всех страниц. Именно это – один из решающих факторов ранжирования Яндекс и Google, так что длительность загрузки не должна превышать нескольких секунд. Для оценки и анализа используются специальные инструменты. На показатели влияет использование браузерного кэша, качество сжатия, оптимизация иллюстраций, корректная расстановка тегов, работа с кодом, Gzip сжатие и другие внутренние факторы.

Идеальный вес страницы – до 100 килобайт.

Изображения

Лучше использовать уникальные иллюстрации, не имеющие аналогов в сети. Картинка подгоняется под заданные размеры по всем сторонам. Для уменьшения размеров файлы сжимаются соответствующими сторонними сервисами. Лучше заранее заполнять EXIF данные. Содержимое alt и title должно точно и достоверно описывать картинку.

Битые ссылки

На сайте не должно быть битых ссылок, при использовании которых пользователю выпадает ошибка 404. Их наличие всегда влияет на ранжирование, так что все битые линки должны быть своевременно найдены и исправлены. Поиск осуществляется вручную и при помощи соответствующих приложений.

Код 404

Обеспечение корректной выдачи кода 404 – важный этап при создании и оптимизации сайта. Необходимо протестировать все случаи и варианты, проверяя отдачу ошибки при вводе несуществующего адреса. Браузерные плагины помогут ускорить проверку. Страница, которую видит посетитель, должна быть аккуратно оформлена.

HTML-код

Только сайт с валидным кодом хорошо отображается и исправно работает в браузерах. Грамотно составленный код может стать дополнительным бонусом при ранжировании. Удаление лишних тегов и пробелов уменьшает вес страницы. Все стили выносятся в CSS файл, а не оставляются в исходном коде.

Обязательно необходимо правильно расставить link rel=»canonical» и meta name=»robots», ведь от этого зависит индексирование. Первый тег позволяет отметить приоритетную страницу из аналогичных. Второй – управляет непосредственно процессом индексирования. Не следует путать его с robots.txt, задача которого – сканирование. Закрытая от индексации страница не закрывается в robots.txt.

robots.txt

При усовершенствовании внутренней структуры сайтов необходимо обеспечить корректный файл для поисковых роботов. Управлять сканированием разделов можно при помощи соответствующих директив.

sitemap.xml

sitemap.xml – автоматически обновляемый файл для публикаций, видео-роликов и изображений. При его составлении необходимо учесть:

  • Новые публикации должны сразу попадать в файл;
  • Запрещенная страница не может попадать в sitemap;
  • Лучше, когда файле размещены только непроиндексированные URL.

Seo-теги

Seo-теги оптимизируются отдельно для каждой страницы. К ним относятся: title, description, keywords, h1-h6, strong. Разные оптимизаторы имеют свои хитрости, фишки и отработанные стратегии. Единого универсального принципа использования тегов не существует, ведь все работы осуществляются индивидуально. Для упрощения работы используются сканирующие приложения, как например Screaming Frog SEO Spider. Их применение позволит быстро получить информацию по интересующей странице в удобном виде.

Основные рекомендации при использовании Seo-тегов:

  • Избыток ключевых слов приводит к переспамливанию страницы;
  • В коде h1 употребляется только раз, без стилей и классов;
  • Длина description для Google – 140, а для Яндекс – 160 символов;
  • Лучше, чтобы содержимое h1 не совпадало с title;
  • Тегом strong лучше выделять не ключевики, а главные мысли текста.

При создании больших порталов сложно задавать мета-теги вручную. Поэтому при заполнении шаблонных страниц применяются всевозможные маски.

Коммерческие факторы

На ранжирование влияют следующие факторы:

  • Информация о контактах компании с подключенной картой;
  • Использование вспомогательных разделов и принципов сортировки для повышения юзабилити – удобства эксплуатации ресурса пользователями;
  • Принцип трех кликов, за которые посетитель должен попасть на интересующую его страницу;
  • Наличие контактного телефона в шапке или другом заметном блоке;
  • Использование бесплатного номера 8-800;
  • Подключение сервиса онлайн-консультирования;
  • Расширение ассортимента продукции;
  • Добавление корректной информации о сайте в справочник Яндекс.

Сюда относятся и другие нюансы, необходимые для полноценного функционирования сайта, его обновления и актуальности.

Контент

Текстовое и другие виды содержимого всегда были основным способом грамотной оптимизации сайта. В зависимости от тематики ресурса, значение качественного информационного наполнения при ранжировании может достигать 85%. Особенно это касается информационных ресурсов.

Качественные статьи с иллюстрациями, обзорами, дополнительными материалами и интерактивными элементами существенно улучшают поведенческие факторы, привлекая аудиторию, вызывая ее расположение и доверие. Именно это постепенно приводит к улучшению позиций сайта по ключевым коммерческим запросам.

Специалисты по-своему подходят к созданию текстов и составлению плана наполнения сайта. Основной принцип текстового ранжирования базируется на улучшенной системе BM25. Единственной правильной схемы не существует, ведь только индивидуальный подход – залог успеха. Страница обязательно должна соответствовать ожиданиям целевой аудитории.

Основная задача профессиональной оптимизации сайта – повышение доверия (траста) со стороны поисковых систем, за счет чего улучшаются позиции и трафик.

Стоимость оптимизации сайта в Киеве

Мы занимаемся комплексной оптимизацией сайта в Киеве, под ключ. Цена зависит от размера вашего сайта. Чем больше сайт (по количеству страниц), тем больший объем работ нужно будет выполнить для того, чтобы привести его в порядок.

Ориентировочные цены (оплата единоразовая!):

  • Сайт визитка (до 10-ти страниц) – от 3000 грн, плюс тексты.
  • Сайт (больше 10-ти страниц) – от 4000 грн, плюс тексты.
  • Интернет магазин – от 5000 грн, плюс тексты.

Если же вас интересует заказ отдельных этапов работ, то цены будут следующие:

  • Комплексный анализ конкурентов – от 3000 грн.
  • Создание семантического ядра – от 500 грн.
  • Разбивка запросов на группы, проектирование структуры сайта – от 500 грн.
  • Составление технического задания на тексты – от 1000 грн.
  • Написание и размещение текстов – от 40 грн за 1000 символов.
  • SEO и технический аудит сайта – от 1500 грн.
  • Юзабилити аудит – от 2000 грн.
  • Составление ТЗ на оптимизацию – от 2000 грн.
  • Внедрение оптимизации – от 3000 грн.
  • Внутренняя перелинковка – от 800 грн.

Что Вы получите после внутренней оптимизации

Список поисковых запросов. Он составляется на основе семантического ядра, соответствующего запросам целевой аудитории. Это гарантия хорошей конверсии и высокого трафика. Постепенно все больше посетителей будут становиться клиентами организации.

Продающие страницы. На каждый ключ создается своя страница, адаптированная по данному запросу.

Оптимизированный сайт. Следствие проведенных работ – понятная структура и навигация, привлекательный вид сайта. Уникальный контент заинтересует новых пользователей и удовлетворит поисковые требования.

Заказать оптимизацию сайта в Киеве

Для того, чтобы узнать цену именно для вашего проекта и заказать его оптимизацию, обратитесь через форму заявки, размещенную ниже. Мы свяжемся с вами в тот же день и уточним все необходимые детали. Расчет стоимости оптимизации сайта занимает 1-2 дня.