Реклама в Яндекс Директ

Яндекс Директ это система размещения контекстной рекламы в результатах поисковой выдачи поисковой системы Yandex и на сайтах-участниках его рекламной сети.

Формат рекламы – текстовый блок, состоящий из заголовка и текста объявления. Заголовок может содержать не более 33 символов, включая знаки препинания и пробелы, а текст – не более 75 символов.

Контекстная реклама Яндекс Директ транслирует объявления рекламодателей сверху и снизу в результатах поисковой выдачи. Не более трех объявлений над результатами поиска, и до четырех объявлений под результатами поиска, называемые гарантированными показы. Объявление не попавшие на эти места транслируются динамически в ротации по очереди. Также для размещения доступна Рекламная Сеть Яндекс – группа сайтов высокого качества с высокой посещаемостью. Такие сайты позволяют сортировать объявления по тематичности.

Преимущества контекстной рекламы Яндекс Директ:

  • Настройка и запуск рекламной кампании занимает всего несколько дней.
  • Точное попадание объявлений в целевую аудиторию.
  • Высокая эффективность объявлений, вы заплатите только за переходы на ваш сайт, а не за показы.
  • Управление рекламными кампаниями осуществляется в реальном времени, возможно изменить объявление в реальном времени.
  • Таргетирование, рекламную кампанию можно настроить на любой регион, а так же задать временные интервалы показа объявлений, пол и возраст аудитории показа.
  • Объявления показываются как в результатах выдач популярных поисковиков, так и в партнерской сети, в которую входят самые популярные и посещаемые ресурсы Рунета, что дает наибольший охват целевой аудитории.
  • Возможность управление показом рекламных объявлений на партнерских площадках, позволяет исключать площадки не подходящие по определенным параметрам.
  • Прозрачная статистика и детальные отчеты по каждой кампании.

Этапы размещения рекламы в Яндекс Директ:

Подготовка:

  • Анализ и сбор подходящих ключевых фраз;
  • Подбор и наполнения списка минус-слов;
  • Написание продающих текстов;
  • Настройка времени, региона, мест показа объявлений.

Контроль, анализ размещения, оптимизация:

  • Регулярный мониторинг и корректировка объявлений;
  • Тестирование и корректировка текстов объявлений;
  • Анализ конкретных ключевых фраз и площадок, на которых транслируются объявления с целью выявить наиболее эффективные.

Предоставление отчетности

  • Подготовка отчетов за необходимый период и предоставление заказчику;
  • Предоставление рекомендаций по улучшению рекламной кампании.

Система контекстной рекламы Yandex Direct работает по принципу PPC. Рекламодатель оплачивает только реальный переход пользователя на свой сайт путем клика по рекламному объявлению. За количество показов плата не взымается.

Цены на рекламу в Яндексе

Первичная настройка (оплачивается единоразово) — 500 грн за одно направление. Минимальный бюджет — 1000 грн. То есть вместе с комиссией агенства за настройку рекламы — 1500 грн.

Оплата работы наших специалистов в последующие месяцы составляет 15% от ежемесячного бюджета рекламной компании, но не менее 500 грн. в месяц.

В стоимость настройки рекламы в Яндекс Директ входит:

    • составление перечня целевых поисковых запросов;
    • структурирование аккаунта – разбивка объявлений на группы для отслеживания их эффективности;
    • составление минус-слов для отсеивания не целевых посетителей;
    • составление эффективных объявлений;
    • анализ конкурентов;
    • создание расширений для объявлений;
    • советы и рекомендации, корректировки для оптимизации инвестиций в рекламу.

При необходимости:

  • настройка рекламной кампании на РСЯ;
  • настройка ретаргетинга в Яндекс Директе;
  • подключение систем веб-аналитики;
  • анализ на предмет скликивания и настройка его минимизации.

В стоимость ведения рекламы в Яндекс Директ входит:

  • оптимизация рекламной кампании;
  • ежедневная проверка позиций;
  • настройка типов соответствия целевых запросов;
  • отслеживание и исключение неэффективных ключевых слов;
  • регулярное добавление минус-слов;
  • тестирование разных вариантов объявлений объявлений;
  • корректировка ставок в рамках оговоренного бюджета;
  • расширение целевой аудитории (подбор новых ключевых слов, разработка плана увеличения аудитории);
  • предоставление отчётов (по требованию или в оговоренные сроки);
  • расширение каналов трафика индивидуально для вашего проекта (ретаргетинг, ремаркетинг, КМС, РСЯ, баннерная реклама, реклама приложений, видео реклама);
  • подключение систем веб-аналитики;
  • постепенное снижение средней стоимости за клик (улучшение показателей, которые влияют на стоимость клика – CTR, показатель качества и т.д).