Контекстная реклама

Контекстная реклама фактически не бывает дорогой или дешевой. Она, либо окупается, либо нет.
По статистике примерно 40% (зависит от тематики) пользователей поисковых систем переходят на платные рекламные объявления. С помощью контекстной рекламы, вы получите целевых посетителей на свой сайт в течении нескольких дней.

Контекстная реклама — это платное объявление, которое размещается на площадках поисковых систем, которое способствует быстрому увеличению продаж и привлечению большого количества посетителей на сайт. Контекстная реклама не навязчива в своей работе, показывается пользователю лишь в том случае, если он набирает в поисковой строке соответствующий поисковый запрос. Поисковые системы направлены на то, чтобы предоставлять только полезную информацию.

Принцип работы контекстной рекламы:

После того, как пользователь вводит в поисковик желаемый запрос, он может увидеть подходящие целевые объявления в блоке, отмеченном на изображении. Клик по ссылкам позволяет перейти сразу на соответствующие сайты. Для демонстрации своей рекламы существует специальный аукцион для рекламодателей. Именно на его основе определяется место расположения ссылки. Первостепенная задача – вывести свое объявление на первые позиции по актуальным ключевым запросам. Вероятность занять лидирующие позиции возрастает пропорционально ставке, установленной за клик.
Демонстрация объявления бесплатна. Оплата производится только после перехода по ссылке, непосредственно за клик.

Преимущества контекстной рекламы

Демонстрация объявлений исключительно заинтересованной аудитории
Точная адресация способствует тому, что на сайт попадают исключительно потенциальные клиенты. Грамотная настройка позволяет четко сконцентрироваться даже на узком сегменте аудитории.
Кратчайшие сроки
Результаты можно оценить практически мгновенно. Своевременное привлечение аудитории позволяет ей быстро реагировать на сезонные акции и предложения.
Рентабельность
За счет своей практичности и функциональности контекстная реклама в Киеве гораздо выгоднее большинства альтернативных маркетинговых инструментов.

Быстрый старт рекламной кампании
Для запуска кампании и эффективного использования преимуществ контекстной рекламы достаточно дня. В отличие от поискового продвижения, здесь не придется долго дожидаться первых результатов.
Таргетирование
Гибкие настройки позволяют ограничить города и регионы, определить время, в течение которого будет демонстрироваться объявление. Например — вы можете сделать рекламу видимой только для жителей Киева.
Оплата кликов
Платить придется только за результат – фактические переходы по ссылкам. Показы не требуют вложений.
Планирование бюджета
Планирование ресурсов осуществляется легко и удобно. Можно ввести ограничения по ежедневным расходам для равномерного распределения бюджета.
Оценка результатов
По итогам можно легко оценить успешность кампании, просчитав количество привлеченных посетителей и состоявшихся клиентов.
Тестирование рынка
Контекстная реклама – беспроигрышный способ безболезненно оценить рыночную ситуацию: спрос, предложения, расценки, запросы аудитории. Это позволяет создать лучшую стратегию из возможных и выгодно распределить бюджет.

Недостатки контекстной рекламы

Стоимость
Стоимость клика зависит от конкурентности определенной сферы и ряда внешних факторов. В среднем привлечение посетителя иногда обходится значительно выше, чем при продвижении.
Скликивание
Пользуясь различными хитростями, конкуренты имеют возможность скликивать контекстные объявления, сливая бюджет рекламодателя впустую.
Краткосрочность
Контекстная реклама действует исключительно по факту. Объявления демонстрируются до тех пор, пока на аккаунте сохраняется положительный баланс. Здесь отсутствует эффект инерционности и накопления, характерный для SEO.

Этапы настройки контекстной рекламы

  1. Определение целей.
    Самые распространенные из них: продажи, трафик, регистрации.
  2. Структура кампании.
    Создание структуры аккаунта требует рационального и внимательного подхода, чтобы кампания была действительно эффективной.
  3. Ключевые запросы.
    Для выбора релевантных ключевых слов существуют специальные программы и онлайн-сервисы. Тщательное составление списка позволит привлечь только заинтересованных пользователей.
  4. Минус-слова.
    Необходимо отсеять некачественные ключевики, грамотно ограничивая целевую аудиторию.
  5. Создание объявлений.
    Именно от объявлений зависит успех кампании. Текст создается индивидуально под каждый ключ. Его задача – быстро заинтересовать посетителей, привлекая внимание и отвечая их запросам.
  6. Выбор посадочных страниц.
    Страницы, на которые ведут ссылки, называются посадочными. Их необходимо подбирать так, чтобы достичь максимально высокой вероятности совершения необходимого действия посетителем.
  7. Улучшение посадочных страниц.
    Страницы, которые видят пользователи, переходя по рекламным ссылкам, должны быть максимально оптимизированы в соответствии их ожиданиям. Это простейший и самый эффективный способ улучшить результативность кампании и получить отдачу от всех потраченных средств.
  8. Анализ конкуренции.
    Отчет о деятельности конкурентов поможет представлять распределение финансов на рынке, их бюджеты, расценки кликов, актуальные стратегии, среднее качество объявлений и другие нюансы в рамках конкретного сегмента.
  9. Анализ аудитории.
    Необходимо контролировать, какие запросы в результате приводят к успешным продажам. Также важно оптимизировать стоимость привлечения посетителей для рационального управления бюджетом.
  10. Результаты.
    Результат качественной контекстной рекламы – довольный клиент. Наш опыт в сочетании с профессиональными навыками – гарантия эффективности работы и всей кампании.

Подробно о контекстной рекламе Google AdWords

Реклама Google AdWords располагается на странице поисковой выдачи Google:

  • Вверху, над результатами поиска.
  • Блок внизу, под результатами поиска.

Размещение рекламного блока над результатом поиска самое эффективное и обеспечивает максимальное количество переходов и конверсию, но уровень конкуренции в этом блоке – самый высокий, отсюда, более высокая цена для попадания в рекламный блок.

Подробно о контекстной рекламе Яндекс.Директ

Основная цель Яндекс.Директ – быстрое увеличение продаж и привлечение в кратчайшие сроки новых клиентов через интернет. Принцип такой же как у Google.

Контекстная реклама Яндекс.Директ — эффективный инструмент продаж, поскольку этим поисковиком пользуются в основном граждане Украины и России, что сужает целевую аудиторию.

Цены:

Первичная настройка (оплачивается одноразово) — 500 грн за одно направление. Минимальный бюджет — 1000 грн. То есть вместе с комиссией агентства за настройку рекламы — 1500 грн.

Оплата работы наших специалистов в последующие месяцы составляет 15% от ежемесячного бюджета рекламной компании, но не менее 500 грн. в месяц.

В стоимость настройки контекстной рекламы входит:

  • составление перечня целевых поисковых запросов;
  • структурирование аккаунта – разбивка объявлений на группы для отслеживания их эффективности;
  • составление минус-слов для отсеивания не целевых посетителей;
  • составление эффективных объявлений;
  • анализ конкурентов;
  • создание расширений для объявлений;
  • советы и рекомендации, корректировки для оптимизации инвестиций в рекламу.

    При необходимости:

    — настройка рекламной кампании на РСЯ;
    — настройка ретаргетинга в Яндекс Директе;
    — подключение систем веб-аналитики;
    — анализ на предмет скликивания и настройка его минимизации.

В стоимость ведения контекстной рекламы входит:

— оптимизация рекламной кампании;
— ежедневная проверка позиций;
— настройка типов соответствия целевых запросов;
— отслеживание и исключение неэффективных ключевых слов;
— регулярное добавление минус-слов;
— тестирование разных вариантов объявлений;
— корректировка ставок в рамках оговоренного бюджета;
— расширение целевой аудитории (подбор новых ключевых слов, разработка плана увеличения аудитории);
— предоставление отчётов (по требованию или в оговоренные сроки);
— расширение каналов трафика индивидуально для вашего проекта (ретаргетинг, ремаркетинг, КМС, РСЯ, баннерная реклама, реклама приложений, видео реклама);
— подключение систем веб-аналитики;
— постепенное снижение средней стоимости за клик (улучшение показателей, которые влияют на стоимость клика – CTR, показатель качества и т.д).